логистические услуги
адаптированные под потребности каждого клиента

НДС включен в стоимость услуг
Мы предлагаем пакеты услуг по аренде спецтехники и сдаче в аренду автопарка с заключением прямых договоров в городе Магнитогорске.
30%
Сокращение расходов
Порядок в логистике
Постоянный поток заказчиков
Повышение узнаваемости
Сокращение затрат
01 — Наши преимущества
Что вы получаете?
Повышение показателей эффективности логистики
Новую модель реализации логистики
Оптимизацию затрат на доставку грузов
Сведение к минимуму потерь, возможных в процессе работ
Повышение качества обслуживания клиентов
Регламентацию работы логиста вашей компании
Точную отчётность и прозрачность логистических схем
Оптимизированные маршруты и контроль работы спецтехники
02 — Как мы работаем?
Наши пакеты услуг
Аудит логистических процессов в компании. Оценка эффективности, выявление ошибок и предло-жение способов оптимизации.
Пакет услуг — базовый
Перый этап — аналитика
Оценка эффективности уже существующих логистических процессов в компании.
Выявление ошибок в системе логистики в целом: изучение и оценка бизнес-процессов в организации, визуальная оценка транспортных средств, анализ организации работы водительского состава, диспетчерской функции, ремонта и обслуживания транспортных средств.
Предложение способов оптимизации и сокращения расходов на логистику.
Оценка эффективности управления заказами.
Предоставление отчета руководству предприятия.
28 000 ₽
НДС включен
Регулярная и эффективная сдача в аренду вашего автопарка.
Пакет услуг — базовый плюс
Мы сдаем в аренду спецтехнику различного назначения: автокраны любой грузоподъемности, автовышки (АГП), манипуляторы, бетононасосы, миксеры, экскаваторы-погрузчики колесные и гусеничные и другую технику.
Перый этап — аналитика
Оценка эффективности уже существующих логистических процессов в компании.
Выявление ошибок в системе логистики в целом: изучение и оценка бизнес-процессов в организации, визуальная оценка транспортных средств, анализ организации работы водительского состава, диспетчерской функции, ремонта и обслуживания транспортных средств.
Предложение способов оптимизации и сокращения расходов на логистику.
Оценка эффективности управления заказами.
Предоставление отчета руководству предприятия.
Второй этап — сопровождение
Поиск заказчиков на технику, в т.ч. работа с существующей базой заказчиков, перевозчиков.
Прием и обработка заявок на транспорт от действующих контрагентов (по количеству, по грузоподъемности автомобилей).
Оптимальное распределение заявок по объектам обслуживания, по водителям.
Составление графика предоставления техники в аренду.
Контроль транспорта в пути, контроль соблюдения сроков перевозки.
Документальное сопровождение перевозки (путевые листы, реестры), контроль своевременного возврата товаросопроводительных документов.
Контроль дебиторской задолженности.
Предоставление онлайн отчетности.
Бонус
Поиск и подбор водителей
от 77 000 ₽
НДС включен
Организация работ спецтехники на объекте заказчика точно по заявке. Подходит для компаний, у которых нет собственного автопарка. Мы работаем со строительными, монтажными и производственными организациями.
Пакет услуг — выгодный
Мы арендуем спецтехнику различного назначения: автокраны любой грузоподъемности, автовышки (АГП), манипуляторы, бетононасосы, миксеры, экскаваторы-погрузчики колесные и гусеничные и другую технику.
Перый этап — аналитика
Оценка эффективности уже существующих логистических процессов в компании.
Выявление ошибок в системе логистики в целом: изучение и оценка бизнес-процессов в организации, визуальная оценка транспортных средств, анализ организации работы водительского состава, диспетчерской функции, ремонта и обслуживания транспортных средств.
Предложение способов оптимизации и сокращения расходов на логистику.
Оценка эффективности управления заказами.
Предоставление отчета руководству предприятия.
Второй этап — сопровождение
Получение и обработка заявок от контрагентов.
Поиск транспорта согласно заявкам (учитываются параметры и специфика работы).
Заключение договоров на перевозку, контроль договорных обязательств.
Построение и оптимизация маршрутов транспортировки грузов, в т.ч. негабаритных, сборных, сыпучих.
Осуществление детального контроля выполнения рейсов привлеченным транспортом. Отслеживание процесса перевозки, взаимодействие с водителями на маршрутах.
Полное документальное закрытие сделок.
Третий этап — отчетность
Обработка документации, проверка правильности оформления. Ведение учета.
Контроль дебиторской задолженности.
Бонус
Поддержание и развитие существующей базы контрагентов, в том числе проверка «чистоты» перевозчиков.
от 45 000 ₽
НДС включен
Предоставление онлайн – отчетности.
Привлечение сторонней техники для работ заказчика, распределение собственного автопарка по объектам и арендаторам. Подходит для строительных компаний, выполняющиx дорожные работы, возведение зданий или инфраструктуры. А также для монтажных или производственных компаний.
Пакет услуг — оптимальный
Мы нанимаем и сдаем в аренду спецтехнику различного назначения: автокраны любой грузоподъемности, автовышки (АГП), манипуляторы, бетононасосы, миксеры, экскаваторы-погрузчики колесные и гусеничные и другую технику.
Перый этап — аналитика
Оценка эффективности уже существующих логистических процессов в компании.
Выявление ошибок в системе логистики в целом: изучение и оценка бизнес-процессов в организации, визуальная оценка транспортных средств, анализ организации работы водительского состава, диспетчерской функции, ремонта и обслуживания транспортных средств.
Предложение способов оптимизации и сокращения расходов на логистику.
Оценка эффективности управления заказами.
Предоставление отчета руководству предприятия.
Второй этап — сопровождение
Выполнение заявок, поступающих со строительных объектов заказчика.
Разработка структуры организации доставки и работ для техники предприятия.
Оптимальное распределение техники предприятия по объектам заказчика. Построение наиболее выгодных маршрутов для использования техники.
Поиск сторонних перевозчиков (при необходимости).
Контроль перемещений техники, учет топлива и заработной платы водителей.
Документальное сопровождение заказов.
Составление отчетов для Руководства компании. Своевременное внесение отчетных данных.
Предоставление онлайн отчетности.
Третий этап — отчетность
Составление отчетов для Руководства компании. Своевременное внесение отчетных данных.
Предоставление онлайн отчетности.
Бонус
Обеспечение качественного хранения материалов на территории объекта.
от 120 000 ₽
НДС включен
Свяжитесь с нами
Вы можете связаться в нами любым удобным для вас способом
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним
Часто задаваемые вопросы
/ 1
Как я смогу оценить эффективность вашей работы?
В любой момент вы можете посмотреть отчет по работе техники или найма спецтехники. В отчете будут указаны все суммы расходов: оплаты заказчиками услуг техники за каждый день работы (для тех, кто сдает в аренду) и затраты на наемную технику за каждый день (для тех, кто берет в аренду технику).
/ 2
Какие гарантии я получу?
  • Наша компания гарантирует Вам порядок в бухгалтерских документах и отчетности. Обеспечивает прозрачность финансовых обязательств, без скрытых комиссий за услуги, сдачу в аренду единиц техники за установленную стоимость.
  • Работаем только с ответственными заказчиками, поэтому можем гарантировать оплату выполненных работ.
  • Работая с нами, Вы экономите временные и финансовые затраты за счет проверенной системы работы, гарантируем отсутствие простоев - для организаций, нанимающих технику.
/ 3
В каком виде и каким образом вы предоставляете отчетность?
Отчетность ведется в специально разработанных Google-формах. Формы разрабатываются под потребности каждого клиента.
/ 4
Сколько стоит ваша работа «под ключ»?
Работа «под ключ» зависит от потребностей заказчика. Стоимость наших услуг за одну заявку на одну единицу техники составляет от 1300 рублей с НДС. В стоимость входит продвижение, договорные и финансовые отношения, отчетность. Оплата за логистические услуги производится в конце каждого месяца - постоплата.
/ 5
В чем отличие ваших услуг от других компаний?
Компания ООО «Эксперт–Логистик» уникальна. В настоящий момент на рынке подобные услуги не оказываются официально и прозрачно. Наши клиенты получают прямые договоры с подрядчиками и заказчиками и остаются с НАМИ, потому что это выгодно и удобно, когда вся логистика под контролем профессионалов. Мы принимаем оплату за наши услуги с НДС.
Специалисты нашей компании выполняют работу непрерывно, без отпусков и больничных. Все менеджеры профессионалы - вам не нужно заботиться об обучении и подбору сотрудников в свой штат.
Менеджер нашей компании встраивается и погружается в вашу организацию, как если он был вашим наемным работником.