Клиентам

Порядок оплаты услуг

Грузополучатель должен погасить счет Экспедитора на протяжении 3-х банковских дней после его выставления. После этого может быть произведена выдача груза. Иной порядок оплаты услуг, предусмотренный обеими сторонами, должен фиксироваться в Договоре.

Если груз получается спустя 3 рабочих дня, Грузополучатель оплачивает стоимость хранения ТМЦ у Экспедитора ежесуточно по указанной цене за кубический метр.

Отправка Экспедитором уведомления Грузополучателю осуществляется электронной почтой, по телефону, коротким текстовым сообщением или другим удобным для обеих сторон способом.

Независимо от габаритно-весовых параметров, груз, сопровождаемый одной экспедиторской распиской, хранится по цене минимум 50 рублей. Стоимость удваивается (100 руб.) в таких городах как Москва, Новосибирск, Томск, Екатеринбург.

Документы для отправки/получения груза:

- для юридических лиц — доверенность образца, выданного Экспедитором. Если груз отправляет/получает руководитель фирмы, он должен иметь при себе печать и документы для подтверждения полномочий (все — печатью и подписью руководителя):

  • - копия протокола учредителей или решения, подтверждающая назначение получателя на руководительскую должность;
  • - копия приказа, подтверждающего занятие им назначенной должности;
  • - выписка (оригинал или копия) Единого госреестра юридических лиц, выданная налоговой службой не ранее 30 дней до момента получения груза;
  • - документ, удостоверяющий личность.

* Если у руководителя фирмы есть печать, но нет указанных документов, он не имеет полномочий на получение груза;

- для физических лиц — ПАСПОРТ.

Порядок отправки/получения груза

Грузоотправителем должна быть предоставлена Экспедитору достоверная информация о характере груза и его объеме. Также он должен предоставить все бумаги для транспортировки. Если накладная не предоставляется, стороны утверждают объявленную стоимость груза — 100 рублей.

Чтобы своевременно забрать груз в Москве и Санкт-Петербурге, заявку следует подать до 17:00. Заявки, поданные после 17:00, обрабатываются на следующие сутки.

Груз должен быть упакован таким образом, чтобы обеспечивалась его сохранность в процессе транспортировке. Необходимо маркировать все места, указав точные наименования, адреса и телефоны сторон.

Порядок разрешения спорных ситуаций:

  • • письменная претензия должна быть предъявлена в течение 6-месячного срока с момента получения права ее предъявлять. Факт порчи груза и невозможности его восстановления доказывает Клиент.
  • • Акт, подтверждающий выявленную недостачу, должен составляться в присутствии Экспедитора и Грузополучателя в момент отгрузки ТМЦ. Если же акт составляется без Экспедитора, он не рассматривается. А если при отгрузке Грузополучателю Акт не составляется, можно считать, что им принят весь груз без повреждений и недостач.
  • • Если между сторонами возникли разногласия, которые не удается решить с помощью Договора, они рассматриваются в ходе судебного разбирательства по региону регистрации Экспедитора. Если Клиент — юридическое лицо или ИП, ему следует обратиться в Арбитражный суд.